Сайт Красникова М.Ю.
Мои файлы [7] |
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
В помощь коллегам |
С апостольских и раннехристианских времён в Церкви был установлен порядок православного Богослужения. Служба Богу, состоящая из чтения и пения молитв, чтения Священного Писания и священнодействий, совершалась священнослужителями по определённому чину, то есть порядку. Все церковные Богослужения делятся на три круга: суточный, недельный и годовой. Божественная литургия есть самое главное богослужение. На ней вспоминается вся земная жизнь Спасителя и совершается Таинство Святого Причащения, установленное Самим Спасителем на Тайной вечере. Божественная литургия совершается утром, перед обедом. |
Тема урока: «Египет - государство на берегах Нила». Тип урока: урок открытия новых знаний. Методы работы: Коллективная, групповая. Задачи: Личностные: формирование основ социально-критического мышления, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в учебно-исследовательской деятельности. Метапредметные: умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные: формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности общественных явлений, жизни людей и изучить местоположение и природные условия Древнего Египта. |
Разработка открытого урока по обществознанию учителя обществознания Красникова М.Ю.
ТЕМА УРОКА: ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
Истинный показатель цивилизованности – не уровень богатства…не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной.
Р. Эмерсон. ЦЕЛЬ УРОКА: Добиться усвоения основных понятий урока.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Раскрыть особенности различных форм и разновидностей культуры. 2.Объяснить, какие элементы включает в себя элитарная культура. 3.Выявить влияние массовой культуры на современное общество.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УРОКА: Элитарная культура, народная культура, массовая культура, субкультура.
|
Цели: познакомить учащихся с правлением князя Владимира, определить причины и значение принятия христианства на Руси; формировать умения в связной форме пересказывать текст учебника, давать собственную оценку личности и историческому явлению, анализировать документ, оперировать историческими датами, читать историческую карту.
Оборудование: карта, изображение князя Владимира, карточки с терминами, именами, датами, выставка книг.
План.
1) Личность Владимира. 2) Внутренняя и внешняя политика. 3) Крещение Руси: причины и последствия. 4. Закрепление изученного. 5. Подведение итогов, запись домашнего задания. |
По словам Василия Великого, "люди по природе вожделевают прекрасного, в собственном же смысле прекрасно... благое, а благ - БОГ. Таким образом, изучение русского православного храма как явления прекрасного, наиболее... |
полный пакет документов классного руководителя |